Рабочие бизнес-инструменты.
Готовые кейсы для выхода на новый уровень востребованности вас, как художника.
Про голодных художников пишут только неудачники. Если вы не из их числа, то добро пожаловать на
Онлайн-курс «Художник и Деньги, или где и как продавать свои картины» 27 мая в 19.00 мск 2019 года.
Все заблуждения из серии:
Ну, и дальше добавьте на свой вкус.
А тем, кто всё же дерзнёт с этим не согласиться, мы предлагаем абсолютно честный и эффективный «разговор» о монетизации вашего художественного таланта на Онлайн-курсе «Художник и Деньги, или где и как продавать свои картины» с 27 мая 2019 года.
7
Совершенно не имеет значения:
В любом случае, если перед вами стоит задача:
То вам непременно надо попасть на
Онлайн-курс «Художник и Деньги, или где и как продавать свои картины». Присоединяйтесь!
Елена Шмакова – основатель ART MODERN SCHOOL, профессиональный художник, теоретик искусства, дизайнер, Член международного союза художников-педагогов, специалист по креативному мышлению и феномену гениальности.
Сегодня Елена – опытный практик и востребованный художник, научит вас всему, что использовала и использует сама.
Сама Елена-профессиональный художник, работает в направлении MODERN ART, член Международного Союза Художников- Педагогов, автор частных и общественных интерьеров главный дизайнер и декоратор в студии «HELEN DESIGN» (пространственные решения),преподаватель по искусству и творческому развитию (обучение взрослых живописи, композиции, искусству цвета, современным арт-техникам, рисованию портрета, творчеству и креативности), лектор по истории искусства, художник-постановщик в кино. Основатель Школы авангардного и креативного рисования «Art Modern School» — Профессиональное обучение для тех, кто хочет стать художником.
Мастерская Современной живописи Карена Степаниаца (резидент Saatchi Gallery).
Высшая школа художественных практик и музейных технологий (ХПМТ) курс «Современное искусство и Кураторский проект» при РГГУ.
Школа
Современного Искусства «Свободные мастерские» при Московском музее
современного искусства ММСИ, филиал МОМА.-пост высшее образование.
Московский государственный областной университет (МГОУ), художественно-графический факультет.
Омский музыкально-педагогический колледж, факультет изобразительных искусств.
Основные проекты:
2006 г. — участник выставки молодых художников «Перерождение» г.Омск
2008 г. – живопись, персональная выставка «Сны» галерея на Варварке, Москва-посвященная фольклору Сибирской деревни
С 2012-2014 гг. в составе группы молодых художников «О-Я», участник выставок «АП» г. Москва, г. Кострома
2014 г. Дизайн Арт-Центра, регионального филиала ГЦТМ им. А. Бахрушина в г. Сочи.
2014 г. Художник выставки «Архитектура театра» в филиале ГЦТМ им. А. Бахрушина в г. Сочи.
2015 Дизайнер интерьера «Императорского зала» театрального музея им А. Бахрушина,
2015 г. художник постоянной экспозиции «Театр в России 18 века» в ГЦТМ им А. Бахрушина,
2016 г. Дизайнер интерьеров культурного центра и кафе «Место» г. Москва
2016 г. основатель онлайн-Школы Изящных Искусств
2017 г. Дизайнер интерьеров французского кафе «La Foret» г. Переславль-Залесский
2017 г. ассистент и художник полнометражного художественного фильма «Маяковский» А. Шейна
2018 г. дизайнер интерьеров ресторана традиционной японской кухни вашоку MIZUUMI г. Переславль-Залесский
Награды:
Гран-при международного конкурса искусств, отделение молодых художников «Бегущая по волнам» Италия, г. Беллария за серию картин «Сны»Работы находятся в частных коллекциях в России, Франции и Италии.
Изучим основные действия, необходимые, чтобы картины продавались.
Определим, что ценят заказчики, и за что они готовы платить.
Разберём, из чего состоит стоимость вашей картины.
Узнаем, что нужно и нельзя делать, чтобы быть успешным и востребованным.
Проанализируем основные бизнес-стратегии продажи, продвижения вашего творчества, роль вашей личной силы в этом процессе.
Углубимся в вопросы презентации себя и своего творчества.
Узнаем, какие направления живописи предпочитают заказчики.
Выставим свои работы на некоторых популярных интернет-ресурсах по продаже картин.
1 занятие. Вебинар в режиме онлайн (живая встреча). Вводная часть.Организационные вопросы.
Обучающая часть.
Успешный художник — это реально! Разбираем успех по “полочкам”.
Проводим самоанализ.
Условия конкурса.
Домашнее задание по занятию.
2 занятие.
Основные направления реализации художника.
Уникальная система PHM.
Основные и дополнительные источники дохода для художника.
Матрица дохода.
Домашнее занятие по занятию.
3 занятие.
Самопрезентация.
Художник и соцсети.
Что делать нужно, а что делать нельзя. Как вести себя в соцсетях.
Самопрезентация на публичных мероприятиях.
Домашнее задание по занятию.
4 занятие.
Площадки для продажи своих картин — обзор.
Расширяем горизонты.
Топ лучших и работающих площадок.
Важные рекомендации художнику для улучшения продаж на интернет-площадках.
Домашнее задание по занятию.
5 занятие.
Методика формирования стоимости собственных картин.
Домашнее задание по занятию.
6 занятие. В режиме офлайн (живая встреча).
Заключительное.
Подведение итогов.
Смотр достижений художников-участников курса.
Награждение победителя бизнес—конкурса ценным призом.
Вручение Сертификатов по успешному прохождению курса.
1 занятие. Вебинар в режиме онлайн (живая встреча). Вводная часть.Организационные вопросы.
Обучающая часть.
Успешный художник — это реально! Разбираем успех по “полочкам”.
Проводим самоанализ.
Условия конкурса.
Домашнее задание по занятию.
2 занятие.
Основные направления реализации художника.
Уникальная система PHM.
Основные и дополнительные источники дохода для художника.
Матрица дохода.
Домашнее занятие по занятию.
3 занятие.
Главные бизнес стратегии успешного художника.
Примеры супер успешных Художников и их секретных стратегий.
Домашнее задание по занятию.
4 занятие.
Целевая аудитория.
“Портрет” заказчика.
Домашнее задание по занятию.
5 занятие.
Портфолио.
Концептуальное описание.
Где размещать.
Критерии работ на продажу.
Домашнее задание по занятию.
6 занятие.
Самопрезентация.
Художник и соцсети.
Что делать нужно, а что делать нельзя. Как вести себя в соцсетях.
Этикет, приемы и позиционирование, работа с образом и личным брендом художника.
Примеры и аккаунты.
Самопрезентация на публичных мероприятиях.
Домашнее занятие по занятию.
7 занятие.
Продающие тексты для художников.
Как с помощью грамотно составленного текста можно увеличить продажи.
секреты и лайфхаки.
Примеры и шаблоны удачных продающих текстов-бери и делай!
Домашнее задание по занятию.
8 занятие.
Площадки для продажи своих картин — обзор.
Расширяем горизонты.
Топ лучших и работающих площадок.
Важные рекомендации художнику для улучшения продаж на интернет-площадках.
Домашнее задание по занятию.
9 занятие.
Работа на конкретной площадке.
Обзор и рекомендации.
Домашнее задание по занятию.
10 занятие.
Методика формирования стоимости собственных картин.
Домашнее задание по занятию.
11 занятие. В режиме онлайн (живая встреча).
Заключительное.
Подведение итогов.
Смотр достижений художников-участников курса.
Награждение победителя бизнес—конкурса ценным призом.
Вручение Сертификатов по успешному прохождению курса.
Онлайн-курс «Художник и Деньги, или где и как продавать свои картины» настолько детально прописан, выверен и структурирован, что, вне всякого сомнения, уже даже первые шаги по внедрению его в жизнь незамедлительно принесут свои плоды.
И главное – вы, наконец, насладитесь своим творчеством в полной мере. Хватит рисовать «в стол» или «в подарок». Пора собирать заказы на ваши картины уже прямо сейчас. После Онлайн-курса «Художник и Деньги, или где и как продавать свои картины» с 27 мая 2019 года вы начнёте их очень быстро продавать.
Домашнее задание
P.S. Деньги – это не цель, но отличное средство для расширения ваших возможностей, в том числе, и художественных. Воспользуйтесь шансом расширить ваши возможности на Онлайн-курсе «Художник и Деньги, или где и как продавать свои картины» 27 мая 2019 года.
+7 903 286 93 74 Наталья