«Усы художника» 30см х 40см Холст, масло Вдохновленный Миро и Клее я посмотрел на свой сюрреалистичный мир. Это история про художника и то, как его усы стали больше него (отсылка на Дали). Люди узнавали художника только по усам и когда он их сбривал, мог незаметно ходить по улице.
Итоговая работа. Геометрическая абстракция «Динамика композиции» холст 60х70, масло. В этой работе я продолжаю изучать принципы цветовой композиции Иттена и Клее и ищу начальную границу опт-арт. В этой работе еще нет оптических эффектов, но уже появляется динамика в построенной композиции. Масло в отличии от акрила хоть и не дает четкий контур, но дает ощущение живости и органичности.
в интерьере
Итоговая работа 2. Геометрическая абстракция «Зеленая динамика» холст 60х70, масло. В этой работе я продолжаю изучать принципы цветовой композиции Иттена и Клее и ищу начальную границу опт-арт. Также здесь я переосмысливаю лучизм. В этой работе еще нет оптических эффектов, но уже появляется динамика в построенной композиции. Масло в отличии от акрила хоть и не дает четкий контур, но дает ощущение живости и органичности.
в интерьере
малые абстрактные композиции
Исследование композиции 9см х 13см Цв. карандаши, бумага
Исследование композиции 9см х 13см Цв. карандаши, бумага
Исследование композиции 9см х 13см Цв. карандаши, бумага
Итоговая работа. Геометрическая абстракция. Серия скульптур. "Совмещение 2"
Под впечатлением течения Баухаус и изучения цветовой композиции я решил дать своим композициям трехмерности. Сочетание прямых и косых линий, гладкой и грубой текстуры так же как и на полотнах придает динамику статичным работам. Эти работы комбинируют скульптуру и живопись. Дерево как и масло органичный материал, который придает работам живости своим несовершенством.
«Геометрическая абстракция» Серия скульптур «Совмещение 2». скульптура 10x8x8 см, дерево, масло.
«Геометрическая абстракция» Серия скульптур «Совмещение 2» скульптура, дерево, масло
«Геометрическая абстракция» Серия скульптур «Совмещение 2» скульптура, дерево, масло
«Геометрическая абстракция» Серия скульптур «Совмещение 2» скульптура, дерево, масло
«Геометрическая абстракция» Серия скульптур «Совмещение 2» скульптура, дерево, масло
Светлана Муравьёва
итоговая 100Х50, холст, масло. Массажист.
В интерьере
В интерьере
В интерьере
«Абстрактный экспрессионизм. Живопись цветового поля», холст на картоне 50Х70, акрил. Своей картиной мне хотелось выразить, что в каждом человеке, в любом деле главное — духовность. В работе руководствовалась книгой В. В. Кандинского «О духовном в искусстве».
Бумага, акрил, примерно 21Х21, серия тюльпаны
Танец любви. 3 холста на оргалите, общий размер 150Х60, строительные краски
Мой мир. А3, акварель, акварельные карандаши
George Krane
Геометрическая абстракция. Лучизм и орфизм в одном флаконе. Акрил на холсте 100 х100 см
в мастерской
Сочетание несочетаемого. Абстрактный экспрессионизм (живопись цветового поля) и супрематизм. Марк Ротко и Казимир Малевич в одном флаконе. Коллаж.Холст, акрил, печать, деревянные рейки. Размер 70х110 см.
в интерьере
«Совмещение несовместимого». Абстрактный экспрессионизм и супрематизм . совмещение Казимира Малевича, Марка Ротко и Джексона Поллока . Акрил, печать и рейки . Размер 70 х 110см
в галерее
Геометрическая абстракция. Техника: диджитал.
«Абстрактный сюрреализм и автоматический рисунок». Название “Линии на плоскости”
Татьяна Лешукова
В основу идеи легла моя увлеченность эзотерикой, в частности астропсихологией — Формула Души. Эта формула зашита в дате рождения каждого человека и показывает положение планет на небосводе в момент рождения.
В галерее
В интерьере гостиной
В интерьере спальни
галерее
Любовь Васильева
В интерьере
Итоговая работа. «Странствия Геракла. Восхождение на Олимп» 60х40, х.м. стиль — абстрактный сюрреализм , автоматический рисунок. цветопередача не правильная, в жизни картинка приглушенная. Я очень далека от абстракции, считаю, что для успешной работы в этом направлении нужно иметь определенный склад ума и видение , которыми, увы, я не обладаю. Когда рисую картинки, всегда пытаюсь рассказать историю. В данном случае рисовала персонажей греческой мифологии, отражая суетность нижнего мира/ земного и бОльшие страсти правящего/ Олимпа..
В интерьере
Интерьерная абстракция. диптих «Инь и Ян цветка хризантемы — неустойчивое равновесие» . х.м., 40х30 интерьер в колониальном стиле, отсыл к азиатским традициям. Я решила сделать данную работу, используя собирательные образы древнего азиатского воина и его спутницы.
Геометрическая абстракция. «Аромат ириса», 30х20, холст на картоне, масло. идейными вдохновителями были Казимир Малевич и Соня Делоне.
Zdravka Ruseva
Итоговая работа Абстрактная композиция № 3/ 2021г. Геометрическая абстракция из проекта „Цвета трех веков — тепло и вечность древнего болгарского ковра“ Холст, акрил, размер 80 / 120, 2021год.
В галерее
В своём интерьере
Olga Muizniece
Свободная копия работы Ж.Миро «Любовь к женщине» холст 30х40 акрил маркер,
Свободная копия работы Александра Истрати 1951г. стиль-ташизм ,жанр абстракция,название «Оранжевая» холст 60х80, акрил.. Концепция: Цветовая эмоциональная карта-игра. Оранжевый (соединение теплого красного и теплого желтого) превращает «внутреннее движение красного цвета» в движение «излучения,излияния в окружающеее » Композиция выражает дружелюбие,энергию, уникальность.Яркий желтый добавляет энергии.Красный выраажает зрелость, силу, решительность, радость.Небольшие пятна произвольной формы объединяют цветовые поля
В галерее
В интерьере
Свободная копия, Сэм Джиллиам, назвала «лови день, живи настоящим» холст 50х 60,акрил ,лирическая абстракця
В интерьере
Исследование по создаию работ для интерьера в заданном стиле молодых французских художников из пяти работ.
Исследование по создаию работ для интерьера в заданном стиле молодых французских художников из пяти работ.
Исследование по создаию работ для интерьера в заданном стиле молодых французских художников из пяти работ.
В интерьере
Наталья Михайленко
Орфизм,»Похищение нимф», масло, авторская. Попробовала смотреть воспринимая цвет игнорируя форму. Впечатления после посещения музея и использование классической музыки во время написания картины.
«Марк Ротко и Джексон Поллок в гостях у Казимира Малевича». Грунтованное льняное итальянское полотно без подрамника, 2 метра на 1.60. Акрил. Итоговая курсовая работа. В работе применены техники живописи трёх знаменитых художника абстракциониста изучаемых на курсе и произведших на меня огромное впечатление. Для создания данного полотна выбирала пожалуй самые культовые работы этих художников, и не только с учётом техник Мастеров, но и с учётом их цветовых гамм, в которых они работали. В процессе творчества чувствовала связь с каждым художником, в технике которого на тот момент шла работа.
Алла Павлова
Геометрическая абстракция «Вперед и вверх, а там…» Холст 100 х 80, акрил Хотелось провести творческий эксперимент с 10 формами по примеру Надира Афонсу, передав динамику движения вверх, к новым вершинам, полет к высокой мечте
В галерее
триптих
Итоговая работа, часть триптиха в стиле абстрактного экспрессионизма. Бумага, акрил, тушь, 30х40,
Итоговая работа, часть триптиха в стиле абстрактного экспрессионизма. Бумага, акрил, тушь, 30х40,
В интерьере
Цветение. Навеяно видом сердцевины лилий в макроувеличении Холст, акрил, 30х30
В интерьере
Цветение. Навеяно видом сердцевины лилий в макроувеличении Холст, акрил, 30х30
В интерьере
Абстрактный сюрреализм. Бумага 20х30, маркеры. Вольная копия работы П. Клее
Абстрактный сюрреализм. Бумага 20х30, маркеры. Вольная копия работы П. Клее
Людмила Лизбанова
Выпускная работа. Название :Символика индейцев Северной Америки. Содержание: Я посвящаю свою работу коренным американцам, гордой, стойкой, мужественной нации, которая, несмотря на свою многовековую трагическую историю, смогла выжить, сохранить свою веру, традиции, культурное наследие и независимость. После изучения истории коренных американцев в течение целого семестра здесь (в Америке) в колледже я полюбила эту нацию, глубоко уважаю и восхищаюсь этой красивой и талантливой нацией. Для этой работы я изучила много материалов,связанных со значением символов, знаков и цвета в прошлом и настоящем индейцев Северной Америки и в своей работе использовата только тысячную часть материала, так как каждое племя имеет свою смволику. В реальности моя работа в желтой гамме, потому что мне понравилась идея картины ПАУЛЯ КЛЕЯ «Знаки в желтом». Для индейцев желтый цвет несет в себе особый смысл, причем разный в период войн и в мирной жизни. В центре моей композиции — белый орел — символ американской нации. Лабиринт тонких запутанных линий по всей моей работы (по примеру ЖАНА МИРО) показывет какой сложной была история коренных амриканцев, а узелки на этих линиях в моей работе говорят о трагической истории нации и миллионных потерях.. Размер холста: 92 х 61. Акрил
Жизнь моих младших сокровищ. Описание: Этот диптих отражает жизнь моих внуков (из-за помощи которым мне приходится жить в Америке). София, 9 лет- художественная гимнастка, флейтистка (любит играть на флейте, сидя на прямом шпагате), творческая личность. Мартин, 8 лет — любит баскетбол, тренажеры, начинающий гитарист и будущий профессор геологии
Жизнь моих младших сокровищ.
Сан Франциско I. Описание: На моей работе показана главная туристическая часть Сан Франциско с огромным количеством музеев и других достопримечатеьностей. Я последовала примеру Пита Мондриана, который создал много полотен с названием Нью Йорк 1 2
«Пульс большого города» Основа — упаковочный паралон толщ. 3 мм Акрил Размер 240х65 см
Алтайские горы, река Бия Описание: Поскольку тема урока «Лирическая абстракция», я выразила в абстрактной форме свои воспоминания и впечатления о самом незабываемом из моих походов. Это был сложный маршрут по горам Алтая и реке Бия. Река Бия на работе — это моя «тюбиковая живопись», которая показывает эту бурную и опасную реку.
День всегда сменяет ночь — только это не измениось за миллионы лет
«Психология и символика цвета»
Ayalla Val
«Абстрактный сюрреализм» Масло,холст, 50×30. «ПРО ТУФЕЛЬКУ И ТУФЕЛЬ»
«Абстрактный сюрреализм» холст, масло 50х30 Свободная копия на «Child and aunt»
интерьерная абстракция- серия АПОРИЯ- 1 холст масло 60х60
интерьерная абстракция- серия АПОРИЯ- 1 холст масло 60х60
интерьерная абстракция- серия АПОРИЯ- 1 холст масло 60х60
Триптих в интерьере
В интерьере
ИТОГОВАЯ РАБОТА .Сон после выставки холст.масло 30х50 Приснился сон… С Дали, на побережье моря, вели мы дружно диалог… Дали, равно как «Думающий глаз» Про головы, слонов, омаров мистически ,но столь реально, О » ящичках души» , пожар в спине жираф, о постоянстве времени вел свой рассказ. — Но это не абстракция, меня не так учили! Сюрреализм абстрактный – это же Клее !- Сюрреализм абстрактный – это же Клее !- Сокрыты тайны подсознанья, автоматизм и музыкальный ритм… Баухауз – это Школа, вот это есть в системе быть… А Вы – уж извините ,господин Дали… хоть это и свобода, но какая эпатажность! Конечно, Вы неоспоримо тонкий психоаналист!!! — Мы просто два несимметричные подобья – сюрреализм абстрактный и мирской…… — Да, Вы созвучны…живопись движенья, гратеск ,воображенья мир и острый интеллект!!! — Я эпигон Ваш?!! Ну Вы мне право льстите… Сочла б за честь, была бы очень рада!!! Проснулась и взялась за кисть…
Татьяна Пашинцева
Итоговая работа. Лирическая абстракция. Бумага для акрила А2, акрил, смешанная техника Стиль лирическая абстракция как нельзя лучше помогает в выражение эмоций, в поисках «внутреннего я. Яркое пятно-цветок есть метафора внутренней свободы и стремления к абсолютной искренности, что умеряется сине-зеленым опытом и стремлением к предсказуемости будущности.
Итоговая работа Алиса Вест ТАЙНЫ ОКЕАНА 100х70 Картон, акрил, металлик-серебро, масляная пастель, уголь Абстрактный экспрессионизм, ташизм Концептуальное описание: Увлечение заказчика морскими видами спорта определило выбор темы и колорит картины. Жаркое палящее солнце, сила и энергия океана, мачта яхты, удерживающая паруса. Я не стала выбирать для этой темы привычные холодные оттенки, мне важно было передать энергию жаркого лета и страсть заказчика к яхтенному спорту. В картине добавлена краска металлик- серебро, которая передаёт энергию и свежесть воды.
В галерее
В интерьере
ТРАНСФОРМАЦИЯ. 140х100 Акрил, масляная пастель в смешанной технике на картоне Абстрактный сюрреализм Концептуальное описание: Перед написанием работы для меня важно было понять для какого интерьера она предназначена, какой стиль помещения, а главное для кого выполняется работа. Задача была не только заполнить эстетично пространство, но и привнести в него энергию и смыслы, которые соответствуют заказчику. Поэтому на первом этапе была проделана аналитическая работа. После этого был сделан выбор помещения, для которого предназначена работа, затем сюжет картины, её размер, колорит, стиль. Итоговую работу я выполняла для молодой пары, которые живут в современном коттедже. Идея картины — это рождение, создание нового (молодой семьи), трансформация и движение. В картине три основных центра, они воплощает мужскую, женскую энергию и энергию ребёнка. Каждый элемент имеет свой характер и свою пластику, объединившись они создают единую гармонию, новый мир, свою собственную галактику. Практическое наблюдение по размещению работы в интерьере: Первый вариант я предложила написать картину для помещения гостинной, интерьер которой лаконичный в теплых тонах с синим диваном. Гостиная оформлена сдержанно в стиле лофт, в отделке интерьера много натурального дерева, кирпича, бетона, поэтому для контраста я выбрала яркие цвета. Второй вариант я предложила эту картину для спальни, интерьер которой выполнен в холодных , темных оттенках, а так как картина яркая в теплых тонах она очень хорошо вписался в это пространство. Картина над кроватью оживила сдержанный интерьер спальни, напомнила пространство светом и теплом.
В галерее
В интерьере
диптих в стиле живопись цветового пятна, размер 100х75, акрил.
диптих в стиле живопись цветового пятна, размер 100х75, акрил.
В интерьере
Серия работ триптих в стиле абстрактный сюрреализм, акрил на картоне, смешанная техника размер 120х70 см
В интерьере
Первая абстрактная работа бумага, размер А 3 , акварель, акрил, карандаши.
работа в стиле абстрактный сюрреализм, картон, размер 50х35, акрил, диптих
работа в стиле абстрактный сюрреализм, картон, размер 50х35, акрил, диптих
Седьмое небо. холст100*80 масло Итоговая работа,в ней я пыталась совместить лирическую и геометрическую абстракцию.мне хотелось показать чистотное повышение вибраций когда душа поднимается на седьмое небо….надеюсь в следующих работах мне откроется и 8е,9е и ещё и ещё небеса
В интерьере
лирическая абстракция холст 70*70 акрил по мотивам Робера Делоне